"Полоса препятствий 2003"

 

2 Этап.

 

Регламент

 

1 . Общие положения.

 

 

 

1.1 Настоящий регламент является основным документом,  регламентирующим порядок проведения соревнования  "Полоса препятствий 2003" 2 Этап.

 1.2 Организатором соревнования являются Клуб "Вездеход" и Агентство приключений "ВиаЛого ".                                          

1.3   Контакты с участниками осуществляет  Педяш Алексей (Декломп)

 Телефон: 8-926-219-48-76, (095) 991-45-10

 

 e-mail:   deklomp@caotus.ru  vialogo@yandex.ru

 1.4           Официальные лица:

 руководитель соревнования:         Педяш Алексей (Декломп)

 главный судья:                              Педяш Алексей (Декломп)           

 технический комиссар:                   Исаев Дмитрий  

 комиссар по трассе:                      Немуров Александр\Беляев Владимир        

 связь с прессой :                          Солдатов Георгий  

 

 1.5 Нормативным документом соревнования является настоящий регламент.

1.6 Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного   отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных  условиях.

 

 

 

2. Сроки. Программа соревнования.

 2.1 Соревнование проводится  22 марта 2003 года, по адресу "Стадион технических видов спорта"  ул.Крылатская д8. стр1.

N 55°45.545’ E037°26.078’

 2.2 Программа соревнования:

 

 08:00 -9:00  - регистрация и техническая комиссия 

 "Стадион технических видов спорта"  ул.Крылатская д8. стр1.

 09:30   - брифинг для участников в закрытом парке.

 10:00   - старт соревнования

 В течение часа после финиша последнего участника, почти наверняка будут подведены итоги и награждены победители соревнования.

 

3. Требования к участникам соревнования, экипажам, группам технической поддержки.

 

 3.1 Участник соревнования –юридическое или физическое лицо заявившее к участию один или несколько экипажей.

 Экипаж – Коллектив состоящий из Пилота (водитель) и штурмана (возможно наличие в экипаже только одного человека-пилота), осуществляющий движение автомобиля по трассе.

 Группа тех.поддержки- один или несколько человек, осуществляющие техническое обслуживание спортивного автомобиля, заявленного на соревнование.

 

 3.2 Все члены экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель(Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение  категории "B", . Документы должны быть предоставлены при регистрации участников.

 

 3.3 Для участия в соревновании участнику необходимо заполнить Заявочную форму и оплатить стартовый взнос. В Заявочной форме указываются: Наименование участника соревнования, Пилот, Штурман (при наличии его в экипаже) и состав группы тех.поддержки. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников. Допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле в одном соревновании, по согласованию с организаторами, при подаче Заявочной формы.

 

4. Требования к спортивным автомобилям.

 

 4.1 К участию в соревнованиях допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4х4, прошедшие регистрационную и техническую комиссии. 

 

4.2 Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 500 и 3500 килограммами.

 

4.3 Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.

 

Недопустимо применение  ошипованых колес, цепей, и иных средств противоскольжения.

 

Недопустимо применение колес наружным диаметром более 38’.

 

4.4 На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади, обозначенные соответствующим образом (стрелки яркого цвета. При необходимости выдаются на технической коммиссии).

 

4.5 Все автомобили должны быть оборудованы устройством полного обесточивания всех электрических цепей при остановленном двигателе (выключатель массы).       

 

4.6 Автомобили должны быть укомплектованы прочным неметаллическим тросом (стропой, канатом), выдерживающим   трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5метров.

 

4.7 В автомобиле должны находиться не менее двух огнетушителей, в легко доступном экипажу месте(общим весом не менее 2 кг.).

 

4.8 Автомобили должны быть укомплектованы серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.

 

4.9 У автомобилей со съемной (мягкой) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций (дуг, или самой крыши при их отсутствии), за исключением машин, оборудованных дополнительным каркасом безопасности.

 

4.10 Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены.

 

4.11 Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном регламенте лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия. В течение соревнования могут быть назначены дополнительные технические и административные проверки.

  

5. Разделение автомобилей по классам.

 

 

 

5.1 Соревнование проводится среди трех классов автомобилей:

 

     А. Стандартные автомобили.

 

     А1. Короткобазные стандартные автомобили.

 

     Б. Подготовленные автомобили.

 

5.2 К классу «А. Стандартные автомобили» относятся серийно выпускаемые автомобили, в конструкцию которых могут быть внесены следующие изменения:

 

5.2.1 Установка колес большего диаметра и ширины, не требующая изменения конструкции автомобиля, установки дополнительных элементов, и подрезки оперения кузова  при этом, все выступающие за габариты кузова части колеса должны быть прикрыты дополнительными щитками (расширителями).

 

5.2.2 Допускается внесение изменений в систему питания двигателя без замены основных узлов и агрегатов на другие, неиспользуемые заводом изготовителем на данной модели автомобиля.

 

5.2.3 Разрешена гидроизоляция элементов двигателя.

 

5.2.4 Разрешена установка дополнительного электрооборудования.

 

5.2.5 Изменения не описанные в этом разделе запрещены.

 

5.3 К классу "А1. Короткобазные стандартные автомобили" относятся автомобили, описанные в п. 5.2 длинна базы (расстояние между осями передних и задних колес) которых не превышает мм.

5.4 К классу «Б. Подготовленные автомобили» относятся все автомобили, изменения в конструкции которых не описаны в пункте 5.2 настоящего регламента.

 

5.5 Все спорные вопросы, касающиеся определения автомобиля участника к той или иной группе рассматриваются комиссией спортивных комиссаров, по результатам рассмотрения принимается окончательное решение, до начала соревнований.

  

6. Трасса.

 

 6.1 Трасса прокладывается и размечается организаторами на территории стадиона, и состоит из нескольких секций (участков). На прохождение каждой секции организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).

 6.2 Секции размечаются при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля, и обозначения границ секции. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой, или иным способом, обьявленным на брифинге, (т.е. при движении через створ ворот передним ходом, отмеченная вешка должна быть с левой стороны автомобиля, при движении задним ходом с правой)).

 

6.3 Каждая секция обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми экипажами.

 

7. Движение по трассе.

 

7.1 Задача экипажа в течении определенного времени (лимит времени) пройти возможно большее количество ворот, набрав возможно меньшее количество штрафных очков. Штрафные очки начисляются согласно таблице пенализации.

7.1.1 Ворота считаются пройденными, если автомобиль,  двигаясь в заданном направлении ( отмеченная вешка - ЛЕВАЯ по ходу движения) пересек всеми своими элементами створ ворот (условную плоскость, проходящую через две вешки, образующие ворота).

7.1.2 Ворота считаются условно пройденными, если автомобиль,  двигаясь в заданном направлении пересек всеми своими элементами створ ворот, задев при этом, боковыми поверхностями, одну или обе вешки, образующие ворота. (условное прохождение ворот пенализируется)

7.1.3 Ворота не считаются пройденными, если автомобиль не пересек всеми своими частями створ ворот в заданном направлении, или при прохождении ворот, одна или обе вешки, их образующие, были задеты фронтальными или задними поверхностями автомобиля.

7.2 При нахождении автомобиля на трассе, запрещена посадка и/или высадка членов экипажа из салона автомобиля, (нахождение штурмана внутри или снаружи автомобиля не регламентировано).

7.3 По истечении отведенного лимита времени, экипаж считается финишировавшим и все не пройденные ворота пенализируются.

7.4 Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.

7.5 Пенализируются, также согласно таблице следующие действия экипажа:

 7.5.1 Касание вешек и лент, находящихся на трассе, автомобилем или членами экипажа.

 7.5.2 Прохождение через створ ворот, в направлении не соответствующем заданному.

 7.5.3 Прохождение ворот более одного раза.

7.6 У находящихся на трассе автомобилей должен быть включен ближний свет фар головного света, или заменяющий его (необязательно при преодолении водных преград).

7.7 Любая физическая посторонняя помощь, находящимся на трассе запрещена.

7.8 Использование электрических и механических лебедок запрещено.

7.9 Касание вешек условно пройденных ворот не пенализируется.

7.10 Во время нахождения на трассе все члены экипажа, находящиеся в автомобиле должны быть в жестких шлемах, пригодных для авто/мото спорта.

7.11 Во время нахождения на трассе все члены экипажа, находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

7.12 Во время нахождения на трассе запрещено открывать двери автомобиля.

 7.13 В случае, когда автомобиль не может самостоятельно покинуть трассу, члены экипажа должны обратиться к судьям за эвакуацией, закрепив буксировочный трос на своем автомобиле.

7.14 Повторное касание одной вешки не пенализируется.*

7.15 Если одна или обе вешки, образующие ворота сбиты-до начала прохождения данных ворот экипажем, ворота перестают существовать и дальнейшее их прохождение невозможно.*

 

8. Подведение итогов.

 

8.1 По результатам прохождения трассы все штрафные очки, начисленные экипажам суммируются, и по полученным результатам подводятся итоги этапа. В случае равенства штрафных очков высшее место получает экипаж, потративший меньшее время на прохождение трассы.

8.2 Итоги подводятся в трех зачетных группах «Стандартные автомобили», «Стандартные короткобазные автомобили» и «Подготовленные автомобили».

8.3 По результатам подведенных итогов проводится награждение победителей этапа, и всем участникам начисляются очки, согласно таблице, идущие в зачет всего соревнования. 

9. Заявка на участие.

 

9.1 Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос до начала соревнований.
Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк, сопровождаемый уплатой заявочного взноса, переданный по адресу:
"Стадион технических видов спорта"  ул.Крылатская д8. стр1.

тел: 991-45-10

9.2 Заявки по телефону или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации, заявочный взнос должен быть внесен не позднее начала соревнований.

 9.3 Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.

 9.4. За участие в соревнованиях устанавливается заявочный взнос следующего размера.

Для заявившихся до 15 марта (включительно)- 700 рублей с экипажа.

Для заявившихся до 21 марта (включительно)-900 рублей с экипажа.

Для заявившихся 22 марта- 1200 рублей с экипажа.

Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж. Заявочный взнос для членов Клуба Вездеход и сотрудников компании ВиаЛого, составляет 500/700/1000 рублей соответственно.

 

 

10. Ответственность организаторов и участников.

 

10.1 Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.

 10.2 Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

10.3 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то, государственный орган.

 10.4 Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

 

10.5 Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

 10.6 Строго по согласованию с организаторами, при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, немогущие повлиять на спортивные результаты соревнований.

 

11.Реклама

 

11.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:данный вид рекламы не противоречит законодательству России, реклама не носит оскорбительный характер.

 11.2 Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 700 рублей.

 

11.3 Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:

 

Боковые поверхности автомобиля 40х40см   

Передняя часть автомобиля (капот) 30х30см  

Задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.

 

11.4 Все стартовые номера, не имеющие отношения к данным соревнованиям должны быть удалены с поверхностей автомобиля или закрыты (перечеркнуты).

 

11.5  Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.

 

12. Судейство – Протесты.

 

12.1 Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.


 

12.2 Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.


 

12.3 Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой, 700 рублей.

 

 

12.3.1 При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

 

 

12.4 Протесты и все спорные ситуации рассматриваются комиссией спортивных комиссаров.

 

12.5 Во время ознакомления с трассой, участник может обратиться к судье на секции за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот в данной секции. Во время движения участника по трассе какие либо консультации с судьями запрещены.

 

 

13. Закрытый парк. Передвижение по территории соревнований.

 

 

13.1    До начала соревнований, время техкомиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться закрытом парке.

 

13.2 Во время соревнований автомобили должны находиться или в предстартовых зонах (на секциях) либо в закрытом парке.

 

 

13.3 Любые передвижения автомобилей участников, во время соревнований должны осуществляться с включенным ближним светом фар, и только с целью прибытия для старта на секцию или для ремонта и отдыха в закрытый парк.

 

 

13.4 Любые работы по ремонту и обслуживанию автомобиля допускаются только в закрытом парке.

 

 

13.5 Нарушения п13 пенализируются согласно таблице.

 

 

* Жирным шрифтом выделены изменения, в регламенте, внесенные после первого этапа 2003года.

 

Сайт создан в системе uCoz